Моя непростая беременность. Продолжение
В роддоме
Сейчас, спустя уже почти два года, оглядываясь назад, я понимаю, что мне просто очень не повезло с врачами, а роддом попался вообще, наверно, самый гадкий. Но тогда я чувствовала себя крайне несчастной, и винила во всем себя.
…В роддоме том никто ничего не объяснял. Мне не объяснили толком, что это за синдром такой. Когда на следующий день мне привезли сына, мне не объяснили как его пеленать-подмывать-кормить. Молоденькая хорошенькая медсестра смотрела с презрением, когда я обращалась к ней, а приходящие врачи только фыркали.
Сын по-прежнему не желал брать грудь. Я провела сутки в бесполезных попытках его покормить, попросила персонал, что бы выделили детское питание. Однако мне ответили, что раз у меня молоко есть, то не положено. Попросила мужа, привезти молокоотсос и бутылочку – передачку отобрали, не положено, ведь роддом обеспечен всем необходимым…
Моя непростая беременность часть 1
По поводу груди она посоветовала мягко ему ее предлагать, но не заставлять насильно. Сцеживаться. К слову, мой сын грудь так ни разу и не взял, а после двух месяцев мы полностью перешли на искусственное вскармливание, так как молоко у меня пропало.
Стоит ли платить за роды? Платные и бесплатные услуги в роддомах
Дома
Мальчик оказался спокойным, первые пару месяцев своей жизни он почти не плакал, только кряхтел, если что-то не давало ему покоя. Он сразу же спал в своей кроватке спокойно, на руки никогда не просился. Ночное кормление мы с мужем поделили пополам – одну ночь он, другую я…
С моим сыночком я так и не узнала, что такое колики. Я не узнала, что такое, когда режутся зубки. Зубки вообще обнаружила случайно – в четыре с половиной месяца врач велела вводить прикорм, и когда я давала ему первую ложечку, она обо что то звякнула во рту. Смотрю – два крохотных зубика снизу вылезли!
Он вообще физически развивался очень быстро: в четыре месяца вылезли первые зубки, в пять он сел, в пять с половиной месяцев пополз, в семь встал у опоры. Врач-педиатр ругалась, что еще слишком рано, мол, не давайте ему сидеть и вставать. Но не могла же я привязывать его к кровати? Без недели девять месяцев сынок мог сделать самостоятельно уже несколько шагов, а спать всю ночь, не просыпаясь, он вообще стал месяцев с шести. И при этом, мы никогда его не усыпляли и не укачивали. Мы просто укладывали его в кровать, включали ночник, давали соску – все, ушли, прикрыли дверь. Он засыпал сразу и сам. Так что все прелести укачиваний я тоже не познала.
Взаимоотношения с мужем и родственниками после родов
Родителей моего мужа, и моих тоже, еще очень возмущало, что ребенок у нас всегда «очень легко одет». Его же нужно кутать! В три одеяла! «Ставите эксперименты над ребеночком!», «Изверги!», «Закаляете!». Думаю, многим мамочкам это знакомо.
Я уж молчу про подгузники, на которые у всей нашей родни был объявлен мораторий. Ровно как и на домашних животных. Задолго до рождения сына у нас жило, и живет, два кота и собака, стафф. По рассуждению родни, после рождения сына мы должны были тут же их вышвырнуть – это же шерсть! это же грязь! а если поцарапают! Собаку так вообще все сразу начали считать просто источником смертельной опасности – она же загрызет!
А напротив, никаких инцидентов с братьями нашими меньшими не было. Один кот очень полюбил сына, и когда ему исполнилось месяцев семь, вообще стал спать с ним в одной кроватке. Собака стоически терпела все хватания, щипания, кусания. В благодарность за это, когда сын научился кушать самостоятельно, часть своей порции он неизменно кидает животным, стоит только зазеваться.
Когда сын научился ходить, конечно же, начались падения. Спотыкания. Синяки, шишки. Я стал чувствовать себя какой-то недоматерью, что не могу уследить за собственным единственным ребенком в пределах собственной квартиры. Масла в огонь подлила медсестра в поликлинике, свысока бросив мне, что, оказывается за ребенком нужно смотреть лучше, тогда не будет синяков у него. У меня начала развиваться натуральная фобия – все в квартире стало казаться мне потенциально опасным. Слишком много шкафов, углов, слишком высокий диван, слишком скользкий пол… А розетки! А окна! А кухня! Туда вообще даже заходить ребенку опасно!
Переломный момент я помню очень хорошо. В очередной раз я убиралась и готовила до двух. Утром сын проснулся около восьми, я вынула его из кроватки, он пошел играть, а я прилегла, буквально на минутку смежила веки… Очнулась я около одиннадцати. В полном ужасе я подскочила, кинулась к сыну: он вполне целый и здоровый творил в квартире вдохновенный бардак. Из всех шкафов было вытряхнуло содержимое, игрушки валялись везде, даже в ванной… У меня нет слов описать, что творилось в квартире. Как я себя ругала! На тот момент ему даже года еще не исполнилось! Мне хотелось удавится, я обзывала себя самыми последними словами, рыдая, просила прощение у сына.
Вообще, для меня самый сложный период был, когда сыну исполнилось месяцев пять, и плоть до года. Потом как-то постепенно стало легче. Мы начали учиться понимать друг друга. Для меня это самое важное.
О себе
После родов, еще в роддоме, мой организм начисто отказался от еды. Я не могла есть вообще, ни крошки, только пила йогурт. Если я съедала хоть ложечку нормальной пищи, меня (извините) выворачивало тут же. Это продолжалось три месяца. Я считаю, что этим фактором и обусловлено отсутствие у меня потом молока для моего сынишки.
За эти три месяца я не просто пришла к низкой отметке веса, я катастрофически исхудала. Во время беременности резкий набор веса, после - резкая потеря, все это неминуемо сказалось на фигуре. Появились жуткие растяжки на животе и бедрах.
Растяжки после родов как от них избавиться?
Спасибо мужу, он ежедневно говорил мне, какая я красивая!
Есть по-человечески я начала только в середине лета. Но и до сих пор у меня бывают периоды, когда неделями есть не хочется совершенно, полнейшее отсутствие аппетита.
Тогда же врачи меня предупредили и о невозможности родить второго ребенка в ближайшие три четыре года. Нет, ну теоретически я могла забеременеть, но гинеколог настоятельно "не рекомендовала, слишком большому стрессу подвергся организм, нужно сначала нормализовать гормональный фон".
Это меня расстроило. Я, не смотря на все перепетии судьбы во время первой беременности, очень хотела девочку. Муж тоже. Вето на вторую скорую беременность было для нас ударом, но ничего не поделаешь. Пришлось смириться.
Из моей жизни постепенно исчезли все подруги, после рождения сына. Первое время приезжали, звонили, а потом тихо "слились", под предлогом, что им хочется еще погулять, а со мной особо никуда не походишь.
Что же, тем лучше.
По просьбе подписчицы ViLine.дети статья публикуется анонимно.
Комментарий (3)
Чтобы комментировать, вам необходимо
ВОЙТИ